Радиатор кондиционера б/у для Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
с доставкой в Павлодар
Купить радиатор кондиционера на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) (Митсубиси Галант 9) в Павлодаре :
Товар в наличии по состоянию на 04.06.2024 17:50:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор кондиционера | Mitsubishi Galant 2004-2012 |
2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Седан; ; серый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Седан, серый, дефект сот, согнут,, дефект сот, согнут
|
|
||
Технические характеристики радиатора кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2008 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Цена: 4570 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
Ищете радиатор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 9
в Павлодар
в Павлодар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Павлодаре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 9, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Павлодаре.
История вопросов по Радиатор кондиционера на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2004 | MR958343, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MR958343, Седан, черный, | |||
Кемерово | 2004 | MR958343, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MR958343, Седан, черный, Мяты соты, рассыпается, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины | |||
Ростов-на-Дону | 2004 | MR958343, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MR958343, Седан, черный, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 7812A173, MR958343, 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958343, 7812A173, Седан, серый, дефект сот, согнут,, дефект сот, согнут | |||
Казань | 2004 | MR958343, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MR958343, Седан, серебристый, дефект сот,, дефект сот | |||
Екатеринбург | 2006 | MN162762, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MN162762, Седан, красный, дефект сот,, дефект сот | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | MN121022, 2007, 2.4л, Бензин, Инжектор, MN121022, Седан, серебристый, салона, | |||
Челябинск | 2006 | радиатор кондиционера | |||
Казань | 2007 | MN162762, 2007, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, MN162762, Седан, синий, | |||
Казань | 2009 | MR958199, 2009, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR958199, Седан, золотистый, дефект сот, | |||
Казань | 2010 | 7812A173, 2010, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, 7812A173, Седан, черный, | |||
Уфа | 2007 | Цена | |||
Сургут | 2008 | На 2.4 и 3.8 они одинаковые? | |||
Санкт-Петербург | 2008 | Купил радиатор по VIN но не подошли входы для подключения трубок | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо нам понравилась работа вашей компании и главное быстрая доставка
Заявка #715256
Спасибо за доставку, но почтой России было бы дешевле
Заявка #789006
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
понравилась очень, работа на твердую 5. молодцы так держать . теперь я вас весь рекомендую всем своим друзьям и знакомым. на деюсь сотрудничестве и дальше, всего наилучшего......
Заявка #353094
Огромное спасибо! МКПП-JC-5-225 получил довольно быстро.качество коробки оцениваю отличное.Работой сайта доволен и даже очень!Спасибо что вы есть!
Заявка #256723