Накладка декоративная (на порог) б/у для Renault Megane III
с доставкой в Павлодар
Купить накладку декоративную на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Павлодаре :
Товар в наличии по состоянию на 22.05.2024 16:19:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка на порог | Renault Megane 3 2009-2016 |
2009; Дизель; 1.5; K9K 832, DCI; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2009, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 768520014r, Хэтчбэк 5 дв., черный, - | - , вмятины,
OEM:
768520014R
|
|
||
Накладка на порог наружная правая | Renault Megane III (2008-2016) |
2009; ; чёрный; Надорана
OEM:
631120005R
|
|
||
Технические характеристики накладки декоративной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 631120005R, 768520014R |
Цена: 1380 руб.
от 1110 до 1640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете накладку декоративную?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Павлодар
в Павлодар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Павлодаре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Павлодаре.
История вопросов по Накладка на порог наружная правая на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2016 | накладка на порог наружная правая | |||
Казань | 2017 | накладка на порог | |||
Уфа | 2009 | 631130005R, Сломана направляющая., наличие дефекта | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично! Быстро и оперативно.
Заявка #393481
Все хорошо
Заявка #816428
Здравствуйте. Вы прислали нерабочую запчасть
Здравствуйте, Андрей. Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #716213
спасибо компании деталь доставили в короткое время сотрудники общительны
Заявка #246886
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 768520014R