Поддон (картер двигателя) б/у для Renault Scenic III
с доставкой в Павлодар
Купить поддон (картер двигателя) на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Павлодаре :
Товар в наличии по состоянию на 04.06.2024 17:50:
отсортировать товар по
Поддон
2010; Дизель; 1.5; K9K 832, DCI; Минивэн; ; коричневый; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, Минивэн, коричневый, + датчик,
Поддон (картер двигателя)
2004; Бензин; 1.6; K4M 760; Универсал; ; Передний; красный; дорест
OEM: 8201719715 8200238932
OEM: 8201719715 8200238932
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поддон | Renault Scenic 2009-2012 |
2010; Дизель; 1.5; K9K 832, DCI; Минивэн; ; коричневый; 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, Минивэн, коричневый, + датчик,
|
|
||
Поддон (картер двигателя) | Renault Megane II |
2004; Бензин; 1.6; K4M 760; Универсал; ; Передний; красный; дорест
OEM:
8201719715 8200238932
|
|
||
поддон дизельный | RENAULT SCENIC 3 |
2013; Дизель; 1.5; dCi K9K636/K9K836/K9K837; Минивэн; ; рестайл
|
|
||
ПОДДОН | RENAULT Grand Scenic 3 |
2011; Дизель; 1.5; K9K836, 6МКПП.
|
|
||
ПОДДОН | RENAULT Scenic 3 |
2011; Дизель; 1.5; DCi; K9K836, 6МКПП.
|
|
||
Технические характеристики поддона (картера двигателя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6 л |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 8201719715 8200238932 |
Цена: 8600 руб.
от 4970 до 12140 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Павлодар
в Павлодар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Павлодаре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Павлодаре.
История вопросов по поддон дизельный на Renault Scenic III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2013 | поддон (картер двигателя) | |||
Ханты-Мансийск | 2012 | поддон | |||
Ханты-Мансийск | 2011 | 8200318813, K9K832, K9K836 по VIN | |||
Кемерово | 2009 | 8200451325, 2009, 1.5л, Дизель, K9K 832, 8200451325, Минивэн, черный, +датчик уровня масла, | |||
Челябинск | 2010 | 8200318813, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 832, 8200318813, Минивэн, золотистый, | |||
Шымкент | 2014 | Возможна совместимость Рено Дастер 1,6 с 6ст КПП мех | |||
Пенза | 2021 | поддон дизельный | |||
Казань | 2010 | пластик | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Добрый день ! Благодарю вас за запчасти , - я все получил , все в том качестве которое было заказано ! Детали дошли целыми - все в порядке . При необходимости буду обращаться к вам , а так же буду вас рекомендовать другим . Еще раз спасибо !
Заявка #225347
Пришло на день раньше срока, фото соответствует
Заявка #752754
Очень оперативно сработал менеджер Илья С., доставка порадовала более чем!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заказывал ЭГУР на Рено лагуна 3, установил всё работает. Доволен как удав :))).
Видел очень много отрицательных отзывов, из описанного в данных отзывах ни с чем не столкнулся....
Всех Благодарю!
Заявка #721658
Все хорошо!Молодцы ребята,быстро нашли мне панель,все отправили!пришло да же быстрее чем ожидал!!!Спасибо всем кто занимался моим делом.Мой менеджер Дмитрий Иванов.Всей команде огромное спасибо!!!
Заявка #252357