Радиатор основной б/у для Renault Twingo I (C06)
с доставкой в Павлодар
Купить основной радиатор на Renault Twingo I (C06) (Рено Твинго 1) в Павлодаре :
Товар в наличии по состоянию на 23.05.2024 12:12:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор охлаждения двигателя | RENAULT TWINGO ( 1993-2007 ) |
2004; Бензин; 1.2; ; 8200289194 из Германии
|
|
||
Радиатор охлаждения двигателя | Renault Twingo 1993-2007 |
2003; Бензин; 1.2; D7F702, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; белый; 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 7701045212, Хэтчбэк 3 дв., белый, дефект сот,, дефект сот
OEM:
7701045212
|
|
||
Технические характеристики радиатора основного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1993–2007 (рестайл в 1998 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 7701045212 |
Цена: 4980 руб.
от 4870 до 5080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Twingo I (C06)
Ищете основной радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м Твинго 1
в Павлодар
в Павлодар
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Павлодаре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Twingo I (C06) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Твинго 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Павлодаре.
История вопросов по Радиатор охлаждения двигателя на Renault Twingo I (C06):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 1999 | 7701045212, 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 7701045212, Хэтчбэк 3 дв., черный, дефект сот, | |||
Севастополь | 1999 | 7701045212, 8660000478, 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 7701045212, 8660000478, Хэтчбэк 3 дв., желтый, дефект сот,, дефект сот | |||
Севастополь | 2002 | 7701045212, 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 7701045212, Хэтчбэк 3 дв., голубой, дефект сот,, дефект сот | |||
Уфа | 1998 | радиатор охлаждения двигателя | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | 7701499800, 2002, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 7701499800, Хэтчбэк 3 дв., черный, дефект сот,, дефект сот | |||
Казань | 2003 | 872250G, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 872250g, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, дефект сот,, дефект сот | |||
Красноярск | 2004 | 872250G, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 872250g, Хэтчбэк 3 дв., красный, дефект сот,, дефект сот | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | 872250G, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F708, 872250G, Хэтчбэк 3 дв., серый, дефект сот, | |||
Уфа | 2005 | 7701045212, 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 7701045212, Хэтчбэк 3 дв., красный, дефект сот,, дефект сот | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | 7701045212, 8660000478, 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F702, 7701045212, 8660000478, Хэтчбэк 3 дв., синий, дефект сот,, дефект сот | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Сделал уже несколько покупок. Если продолжаю, значит все устраивает. Это показатель качества вашей работы. Молодцы!
Заявка #754578
Спасибо за хорошую работу, особенно менеджеру Денису Угрюмову! Заказывал двери на Рено Сценик 2, все пришло гораздо быстрее, чем я ожидал, в том виде как было показано на фото. Из Питера вопрос решился быстрее, чем по месту. Выбор по любой из запчастей просто ошеломляет!
Заявка #603211
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Вежливые сотрудники. Оперативный заказ запчастей.
Заявка #1053363
FINNAUTO
Насамом деле это первая компания которая мне понравилась,спасибо Вам. Так держать.
Заявка #251210